РППС группы

Уважаемые  гости моего блога!


В данной рубрике размещены фотоматериалы развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе "Теремок" в соответствии с ФОП ДО с ориентиром на 12 центров детской активности.  Также представлены фотографии РППС прогулочного участка в зимний и летний периоды.
      Развивающая предметно-пространственная среда в группе - это часть образовательной среды, представленная специально-организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарём для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

1. Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада).

2. Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельности.

3. Центр коррекции предназначен для организации совместной деятельности воспитателя и/или специалиста с детьми с ОВЗ, направленный на коррекцию имеющихся у них нарушений.

4. Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно-ролевых детских игр, предметы-заместители.

5. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей.

6. Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций.

7. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей.

8. Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками.

ВИДЕО-ЭКСКУРСИЯ "СОЗДАНИЕ  УСЛОВИЙ В ГРУППЕ "ТЕРЕМОК" ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ"

9. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей.

10. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей.

11. Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников.

12. Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).

     Важным аспектом для организации прогулки с детьми зимой является создание условий. С этой целью мы строим снежные постройки.

СНЕЖНЫЕ ПОСТРОЙКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕТЬМИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДВИЖЕНИЙ

                        

СНЕЖНЫЕ ПОСТРОЙКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 

СНЕЖНЫЕ ПОСТРОЙКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛОПАТОК И ЛЕДЯНОК 

    Летняя пора - самое лучшее время для развития и отдыха детей! Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. 
     Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции. 
     Мы создаём  РППС на участке детского сада с учётом возрастных особенностей детей и в соответствии с ФОП ДО. 
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий